Счетчик посещений

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Структура и органы управления - ДС Болтого

Перейти к контенту

Главное меню:

Структура и органы управления

Сведения об ОУ
Формами самоуправления Учреждения являются:


Компетенция общего собрания работников Учреждения:
  • обсуждение и принятие "Коллективного договора", "Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения", "Устава» Учреждения, дополнений и изменений к ним;
  • утверждение основных направлений совершенствования и развития Учреждения;
  • рассматривание, обсуждение и рекомендация к утверждению программы развития и проекта годового плана Учреждения;
  • избрание представителей работников в органы и комиссии в Учреждении;
  • внесение предложения Учредителю по улучшению финансового обеспечения Учреждения.
  • Подача рекомендаций по вопросам изменения Устава учреждения, ликвидации и реорганизации учреждения;
  • определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулирование работников;
  • Обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассматривание фактов нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;
  • рассматривание вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизнии здоровья воспитанников Учреждения;
  • внесение предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственнойдеятельности Учреждения;
  • заслушивание отчетов заведующего Учреждением о расходовании бюджетных и внебюджетных средств;
  • заслушивание отчетов о работе заведующего, завхоза, председателя педагогического совета, председателя профсоюзного комитета и других работников, внесение на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию ее работы;
  • ознакомление с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальнымиорганами деятельности Учреждения и заслушивание отчетов администрации о выполнениимероприятий по устранению недостатков в работе;
  • в рамках действующего законодательства принятие необходимых мер, ограждающих педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельностиУчреждения, его самоуправляемости. Выход с предложениями по этим вопросам в общественные организации, государственные и муниципальные органы управленияобразованием, органы прокуратуры, общественные объединения


Компетенция Управляющего Совета:
  • участие в разработке образовательной программы;
  • утверждение Положения о распределении стимулирующей и премиальной части фонда оплаты труда образовательного учреждения;
  • утверждение распределения стимулирующей и премиальной части фонда оплаты труда образовательного учреждения;
  • привлечение средств для нужд образовательного учреждения;
  • установление режима работы образовательного учреждения;
  • содействие созданию в образовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
  • осуществление контроля за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в образовательном учреждении, гарантирующих охрану и укрепление здоровья воспитанников;
  • осуществление контроля за соблюдением общих требований к приему граждан в образовательные учреждения, а также к переводу их в другие образовательные учреждения;
  • осуществление контроля за своевременным предоставлением отдельным категориям воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством;
  • участие в осуществлении контроля за работой подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений;
  • участие в осуществлении контроля качества дошкольного и общего образования;
  • утверждение публичного отчета о результатах деятельности образовательного учреждения;
  • разрешение конфликтных ситуаций.


Компетенция педагогического совета:
  • обсуждает Устав и другие локальные акты Учреждения, касающиеся педагогической деятельности, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
  • принимает локальные нормативные акты по основным вопросам учреждения и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и освоения перевода, отчисления и восстановления воспитанников, порядок оформления возникновения приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников.
  • определяет пути реализации государственной политики в области образования и решения проблем, стоящих перед педагогическим коллективом Учреждения, приоритетных направлений развития, целей и задач Учреждения;
  • обсуждает и принимает основную общеобразовательную программу – образовательную программу дошкольного образования Учреждения, образовательные проекты для реализации в Учреждении, формы планирования воспитательно-образовательной и оздоровительной работы, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом;
  • обсуждает и принимает годовой план Учреждения по образовательной деятельности, годовой учебный график работы Учреждения, расписание непосредственно образовательной деятельности, режим дня.
  • обсуждает вопросы содержания форм и методов образовательной деятельности, форм планирования образовательной деятельности;
  • разрабатывает и утверждает образовательную программу образовательного учреждения;
  • определяет показатели и критерии оценки качества деятельности педагогов;
  • определяет порядок внедрения в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
  • принимает методические направления работы с детьми;
  • рассматривает вопросы оценки полноты выполнения реализуемой образовательной программы, предоставляемых муниципальных образовательных услуг;
  • обсуждает вопросы поощрения и награждения педагогических работников Учреждения;
  • принимает решение о поощрении воспитанников в соответствии с установленными образовательным учреждением видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной,спортивной,общественной,научной,научно-технической,творческой,экспериментальной и инновационной деятельности.
  • использует и совершенствует методы обучения и воспитания, образовательные технологии, электронное обучение.
  • проводит самообследование, обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества образования.
  • избирает состав методического совета и профессиональных объединений педагогов;
  • заслушивает информацию, сообщения заведующего, должностных лиц о результатах внутрисадовского контроля, мониторинга качества дошкольного образования и контроля Учредителя, надзорных органов по вопросам деятельности Учреждения.


Компетенция совета родителей Учреждения:
  • участвует в определении направлений образовательной деятельности Учреждения;
  • заслушивает отчеты руководителя о создании условий для реализации образовательных программ в Учреждение;
  • участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;
  • участвует в защите прав воспитанников, родителей (законных представителей);
  • содействует в организации совместных с родителями (законных представителей) мероприятий в Учреждение - родительских собраний, дней открытых дверей;
  • координирует деятельности групповых советов родителей;
  • проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и обязанностях;
  • совместно с администрацией ДОУ осуществляет контроль за качеством питания воспитанников, медицинского обслуживания;
  • обсуждает локальных нормативных актов ДОУ по вопросам, входящим в компетенцию совета родителей;
  • участвует в организации и создании оптимальных и безопасных условий осуществления воспитательно-образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;
  • вместе с руководителем Учреждения принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности. Решение Совета родителей принимается открытым голосованием большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов
  • решающим является голос председателя.
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню